Группировка поисковых запросов по тегам с построением графиков
С помощью тегов вы можете группировать поисковые запросы и затем выводить их динамику на графике. Одному запросу можно присвоить несколько тегов.
Примеры объединения в тег:
- «Важные запросы» или «ТОП-продаж» – чтобы смотреть динамику главных запросов которые приносят основные продажи для вашей карточки
- «Высокачастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы» – чтобы отслеживать эффективность работы SEO-специалиста
- «Гирлянда на елку» и «Гирлянда на дом» – чтобы смотреть как двигаются запросы для разных групп поиска одного товара
Теги можно переименовывать:
Для фильтрации по тегу кликните на его кружок:
Кликните кнопку построения графика для отображения динамики запросов по выбранным тегам:
Используйте группировку поисковых фраз по тегам для профессионального SEO анализа продвижения ваших карточек.